Моего сына Максима призвали в армию в мае 2010 года. Сначала учебка в Хабаровске, затем воинская часть в Еврейском АО. Мы часто созванивались, он особо не жаловался, хотя конечно же трудности были.

Я его подбадривала, говорила, что трудности закаляют и т.д., как-то в феврале сын позвонил и сообщил, что их отправили на полигон, живут в палатках (-30*С) и что у него страшно болит голова, даже спать не может, голос его был безжизненным. После этого разговора меня охватила паника, я не знала, что и предпринять, позвонила Людмиле Ивановне с просьбой подсказать, как надо действовать. Как она мне порекомендовала, я попробовала помочь сыну через Материнское сердце, призывая в помощь Архангела Михаила и Мать Марию, сейчас я уже не помню всего сеанса, но когда я закончила, передо мной стояла картина – над затерянном в снегах полигоном струился черный дымок, как после свечек.

Сын позвонил через двое суток, сообщил, что он находится в госпитале в г. Биробиджане.  Вечером, когда я проводила сеанс, у него резко поднялась температура до 39*С и его сразу отправили в госпиталь в город, не в часть. У него обнаружили обострение гайморита и собирались делать операцию. Слава Богу, обошлось без операции и даже чудесным образом удалили фиброму на руке.

Но бывает так, что все хорошее заканчивается… По возвращении из госпиталя в часть его мытарства не закончились. Не складывались отношения с командиром, который унижал по фамилии и всячески вымогал у солдат деньги, вроде и небольшие, но постоянно. И случилось так, что во время дежурства по роте, у Максима произошла драка с дагестанцем (при этом дагестанцев было четверо и они спровоцировали драку). Подрались, хорошо если бы этим все и закончилось, но командир утром вызвал прокуратуру и завели дело, взяли объяснительные. Максим настаивал, что претензий не имеет и бумагу подписывать не будет, а дагестанец подписал и из дела выходило, что Максима будут судить. Когда он мне это сообщил, то я опять запаниковала, собиралась ехать в Комитет Солдатских Матерей.

В субботу позвонила Людмиле Ивановне и спросила, что делать, она предложила помощь, я согласилась с радостью. Уже в понедельник вечером сын позвонил и сказал, что дело закрыли и его отпустили в часть. Уже позже я узнала все подробности: в комендатуре его не допрашивали, но давление было, заводили в кабинет, где он стоял в стойке «смирно» с утра и до вечера, с перерывом на обед, требовали подписать бумаги, где его объяснения в расчет не принимались, но в часть с проверкой приехал большой чин, к нему не подойти, но Максиму удалось ему все рассказать и попросить во всем разобраться. Очень скоро привезли второго участника драки на очную ставку, взяли объяснительные у обоих и сына отпустили.

На этом чудеса не закончились, но самое главное сын дома, похудевший, но живой. С братом добрались благополучно, проехали 7000 км. Ура!

Я благодарна Людмиле Ивановне, всем Светлым Силам, Энергии Рэйки и себе.

Уважаемая Людмила Ивановна, всю Любовь своего Сердца я направляю вам, а в вашем лице все Добрым и Светлым Силам!

Процветания Вам! Новых открытий! Счастья! Света и Любви!

Баранова Е.Б. май 2011г.