Закладки магнитов

Осенью этого года мы с мужем Андреем провели семейный отпуск в г. Камышин Волгоградской области. Решение продолжить там закладку камней-магнитов возникло обоюдно и задолго до отпуска. Пишу эти строки 03.12.2009 г.И только сейчас понимаю, что целью наших действий были не только закладка и активация магнитов в Приволжье. Видимо, в планах Высших Сил было еще и открытие Мамаева Кургана для ухода с близких к физическому планов Земли душ людей, погибших и умерших во время Великой Отечественной войны. Все «отпускное путешествие» прошло под знаком Гипербореи. Девятка была с нами везде. А ведь совпадений не бывает. То, что нас ждали, вели, поддерживали и помогали всеми силами, чувствовалось во всем. В итоге мы заложили девять камней-магнитов: три в Волгограде, три в Саратове и три в Камышине. Хотели заложить десятый, но не удалось. Все что-то мешало. И опять девятка. Значит именно это и есть план.

Первый магнит был заложен в г. Камышин 27 сентября. Место выбрали логически: мост через р. Камышанку. Город расположен на двух берегах, и ежедневно большое количество людей проезжает через мост. А значит, теперь каждый проезжающий получит от магнита посыл безусловной любви и понесет его с собой дальше, делясь им с окружающими. Сработала логика, но нас здесь уже ждали. У подножья моста помедлили, озираясь по сторонам в поисках места, подходящего для закладки. И вдруг спокойная и ясная команда: «Поднимайтесь наверх». Здесь мы повеселились: полезли по вымощенному бетонными плитами крутому откосу к началу моста. Оп! – а там перила, тянущиеся на добрую сотню метров. Для омичей это не преграда – перелезли. Зато с приключениями. Мы на середине моста. Мы не одни: с нами Сила, вокруг нас стена, - «группа поддержки» мощнейшая. Призвав Энергию Рэйки и попросив помощи у всех Светлых сил, бросили камень-магнит с середины моста в реку. Открылся он, едва коснувшись поверхности воды. От воды поднялось цветное зарево. Видели мы оба одно и то же. Магнит в реке пульсировал волнами разного цвета: синими, голубыми, красноватыми, серебристыми. Волны цветного света, расходясь все шире и выше, куполом поднялись над рекой, охватив весь мост. Магнит активирован. Можно спать спокойно.

Второй магнит был заложен в Волгу 29 сентября 2009 г. Место закладки мне показали еще в Омске в спонтанной медитации. Я попросила показать это место в Камышине. Увидела себя на высоком обрывистом берегу могучей реки. Поняла, что это Волга. Справа увидела крутой автоспуск к воде. Оглянулась налево. Рядом со мной красивая стройная женщина лет 30 высокого «человеческого» роста в струящемся и переливающемся длинном платье с длинными широкими рукавами. Движения ее неспешны и грациозны. Поняла, что это Волга. Не помню лица этой моложавой красавицы, помню только ощущения. Попросила показать мне противоположный берег, чтобы в Камышине не ошибиться. Показали, постаралась хорошенько запомнить строения на том берегу. Спросила у Волги, куда заложить камень. Она махнула рукой на воду и сказала: «Бросай туда». Муж сразу понял, где это. Годом раньше он был там с нашим учителем Аникиной Л.И.. Когда в Камышине попала на берег Волги, сразу узнала место из медитации: крутой обрыв, спуск, домики на том берегу. Стоим с мужем над обрывом, смотрим на воду. Чувствуем, слева от нас стоит Волга. Поклонились ей. Она не произнесла ни слова, но была с нами все время до раскрытия магнита. Энергии были мощнейшие. Руки наши горели. Помощь и поддержка с Тонких Планов огромна. Камень-магнит бросили с берега в воды Волги. Раскрылся он сразу. Острым узким конусом лучи от магнита ушли вверх в небо за облака. Лучи были серебристого цвета. Ощущение присутствия многих провожало нас до самого дома

Третий магнит в г. Камышин заложили 09.10.2009 г. во дворе дома родителей Андрея. Место определили сразу в полном согласии друг с другом: участок земли между двух раскидистых деревьев, стволы и ветви которых растут, слегка закручиваясь против часовой стрелки. Попросив энергии, помощи и поддержки, заложили камень-магнит в землю. Уже темнело. Тем ярче в сумерках мы увидели, как на тонком плане сверху спустилась волна яркого красновато-оранжевого света, засиявшего языками огня над нашими головами. Языки пламени остановились в нескольких метрах над землей. Навстречу им от магнита поднялся фонтан серебристого света. Два потока слились в одно целое, в столб золотистого света. Чудо произошло. Три камня-магнита сияют теперь на Камышинской земле, неся жителям города и окрестностей новые вибрации любви и света. Хотели заложить четвертый магнит на территории хосписа. Обстоятельства не дали. Число 9 сохранило свою магию.

2 октября 2009 г. ездили в Волгоград. Планировали и предвкушали поездку заранее. В ночь накануне поездки нас с Андреем разбудили наши наставники. На связи с нами были Адама, Анамар, Селестия, Серапис Бей. Нас сгармонизировали, наполнили светом и любовью, подняли наши вибрации и подсказали, в каких местах заложить три камня-магнита в Волгограде: стела на набережной – Дом Павлова (?), Мамаев Курган, парк героев (?).В Волгоград  прибыли в 9 часов утра. Вся поездка стала удивительным приключением, прошедшим на одном дыхании. Нам попадались удивительно доброжелательные люди, заботливо указывающие путь, останавливающие для нас транспорт. Маршрутки подъезжали «те самые» и в нужном направлении. Все совершалось удачно и вовремя. Погода была чудесная. Весь день с нами было солнце. На площади у ж/д вокзала, откуда мы начали свой путь, есть огромная карта-панно города. Мнение Андрея: начать с Дома Павлова. Мысли мои: что за стела на набережной, где она? Решили ехать к Дому Павлова. Каково же было наше удивление, когда мы увидели перед собой Музей-панораму Сталинградской битвы, рядом с ним «стелу на набережной», а через дорогу Дом Павлова. Мы по-разному услышали информацию об одном и том же месте.

Первый камень-магнит заложили у подножия нового памятника «Жертвам политических репрессий». Здесь же активизировали огромные природные глыбы гранита, из которых и сделан сам памятник. Я не видела, как открылся магнит, только чувствовала. Энергии шли очень мощные, руки и ноги горели. Вернувшись в Камышин, мы, подключившись к потоку энергии Рэйки, через «Мост» вернулись на набережную и закрепили результат на тонком плане. Как же мы привязались к «видению» и не доверяем полностью своим чувствам.

Поездка на Мамаев Курган стала неожиданным сюрпризом. Это грандиозный комплекс-мемориал с красивыми и впечатляющими памятниками. На вершине сильно ощущалась энергетика смерти. Все тело кололо, болела голова, холод пробирал до костей. Призвали на помощь все Высшие Силы. Все, кого пригласили, были с нами, поддерживали нас, держали мощную защиту. Но магнит, заложенный на вершине Кургана, не активировался. Ощущения непонятные. Учителя, наставники, вознесенные мастера рядом, а магнит молчит. На душе камень. Дело не доделано. Почему? Тишина в эфире. Установить связь с наставниками в энергетике Мамаева Кургана нам не по силам. Но у Бога на все свои планы. И дела его, поистине, творятся руками человеческими. Мы предположить не могли, что эта история получит продолжение 01.12.2009 г. на еженедельных занятиях группы Рэйки Аникиной Л.И. в Омске (см. отзывы). С чувством незавершенности закладки камня-магнита на Мамаевом Кургане мы вернулись в Омск. Наш учитель Людмила Ивановна объяснила нам, что курганы перед закладкой на них магнитов нужно открывать. Думаю, нам двоим это было бы не по силам. 01.12.2009 г. Моя уверенность в этом окрепла, когда Людмила Ивановна провела в группе открытие Мамаева Кургана и активацию заложенного на нем магнита на расстоянии, из Омска. Участвовало в этом 28 человек. Сердце мое спокойно. Дело, начатое в Волгограде, успешно завершено.

Третий Волгоградский магнит был заложен у вечного огня. Сквер (парк) победителей оказался Аллеей героев В. О. войны. Здесь высокая энергетика. Местом закладки выбрали подножие огромного тополя-патриарха, пережившего войну. Энергии шли феноменальные. Магнит-камень прямо подпрыгивал в руках при соединении нас с ним. Высшие Силы бережно оградили нас от любопытных взглядов, хотя аллея была полна гуляющего и отдыхающего народу. Ладони горели, мы сами – в полном облаке звенящих жарких энергий, ноги вросли в землю и налились тяжестью. Здорово. Радость и благодарность слились в едином порыве. Мы, как дети, радовались и поздравляли друг друга. Получилось. Очень устали. Но очень довольны поездкой. Вернулись в Камышин без приключений.

7 октября 2009 г. заложили три камня-магнита в Саратове. За 2-3 дня до поездки погода с солнечной сменилась на дождливую. Мы решили ехать в любую погоду. Но дождь не располагает к приятному времяпровождению. В ночь перед поездкой Андрей попросил у наших наставников указать места закладки. Были названы речной порт, мост, Парк Победы. Мне назвали площадь у вокзала (?).

Утро 7 октября выдалось холодное, но ясное. Погода разгулялась, и весь день с нами было солнце. В Саратове мы сразу же на автовокзале купили карту города. Место первой закладки долго искать не пришлось. Не пришлось гадать – какой вокзал? Ж/д и автовокзал – оба выходят на одну площадь с памятником Дзержинскому. В глаза бросилась стоящая особняком в центре площади группа из четырех высоких сосен. Обследовали местечко. Здесь какой-то выход. В  кругу хвойных деревьев аж уши закладывало, так звенела энергетика. А вне пятачка тяжело. Энергетика на самой площади очень тяжелая. Запросили энергию Рэйки, помощь Высших Сил и защиту. Заложили первый магнит у корневища одной из сосен. Магнит раскрылся сразу. Но атмосфера на площади до такой степени гнетущая, что нам сложно было проследить все подробности активации. Верим, что камень-магнит с Омской земли помог саратовцам и поправил энергетику этого места.

Второй магнит заложили в Парке Победы у памятника «Летящие журавли» на вершине сопки. Всю поездку мы были не одни. Всегда чувствовали присутствие наших наставников, проводников, всех представителей Высших Сил, приглашенных нами и пожелавших принять участие в закладке магнитов. Но у Вечного огня в Парке, где начинается дорога на вершину сопки, мы увидели за спиной и рядом с собой сплошную стену присутствующих. Если бы те, кто шел с нами к вершине сопки, имели физическое тело, они бы заполнили весь парк так плотно, что мы не смогли бы и шагу ступить ни назад, ни в сторону. При закладке камня-магнита у памятника «Летящие журавли» энергии шли, не сравнимые ни с одной предыдущей закладкой. Впервые среди присутствующих с тонких планов я увидела суровых малоразговорчивых «людей», серьезно настроенных и молчаливо идущих вперед к вершине слева от меня. На мой вопрос: «Кто вы?» - они ответили, - «Мы воины». Закладка совершена, магнит раскрылся. Кажется, что здесь с нами весь Мир. А какой оказался красивый город Саратов. С вершины сопки открылся чудесный вид. Город, словно на ладони. Тесно выстроенный, с узкими улицами, но до чего же красивый. Много обновленных храмов, отреставрированных и новых зданий. Изумительный вид на Волгу и г. Энгельс. В Парке Победы мы провели 2 часа. Это огромный мемориальный комплекс с самой полной выставкой боевой и мирной техники под открытым небом. Есть, что посмотреть и в национальной деревне, где каждая народность России и стран СНГ построила свой дом и двор в национальном стиле. А вот с горы видно и место намеченной нами третьей закладки: въезд на мост через Волгу.

Третий камень-магнит, как и в Камышине, мы решили заложить у моста через реку прямо в воду. Магнит лежит теперь на дне Волги у подножия моста. Жители г. Энгельса и Саратова, проезжающие ежедневно с одного берега на другой, получают посыл любви и новых высоковибрационных энергий, так необходимых сегодня всем нам.

Еще одно удивительное подтверждение поддержки Высших Сил мы получили, когда вернулись вечером из Саратова в Камышин. Весь день стояла отличная погода. Золотая осень побаловала нас солнечным, довольно теплым деньком. А при приближении к Камышину мы въехали в плотную стену мелкого осеннего затяжного дождя. Путешествие окончено. «Миссия» выполнена.

Весь отпуск с нами была чудесная энергия Рэйки. С ней мы закладывали камни-магниты, ею заряжали сами магниты и активировали природные камни, с ней ставили защиту. Всюду с нами были наши Архангелы и Ангелы-хранители, наши Наставники и Проводники. Мы всегда приглашали для участия в активациях представителей всех цивилизаций, желающих принять участие в этих действах. Силой Рэйки мы соединяли магниты с мастер-магнитом омской группы, с Храмом девятиконечной звезды в Омске, с магнитами, заложенными на Омской земле и в других городах, с нашей группой Рэйки, соединялись с кристаллами сами своими сердцами. Всем этим магнитам еще предстоит сыграть удивительную роль в судьбе России и всей Земли. Это будет фантастическая пьеса, первый акт которой начнется 12.12.2009 г.